Лишь 5% жалоб и обращений граждан в региональное управление Роспотребнадзора заканчивается проверками указанных в них предприятий и организаций. Как рассказали корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» в пресс-службе ведомства, в 90% случаях эти проверки приводят к тому, что индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам выписывают штрафы и предписания.
В целом же по итогам 9 месяцев калининградцы жаловались на ущемление своих потребительских прав 2691 раз. При этом 28% этих обращений касались продажи клиентам неисправном сложной бытовой техники или электроники. 18% и 11% обращений были связаны с некачественными финансовыми и жилищно-коммунальными услугами соответственно, 21% сетовали на плохую экологию и факты загрязнения окружающей среды.
Напомним, что с начала года в результате плановых и внеплановых проверок (которые проводятся, в том числе, после обращений граждан) ведомство привлекло к административной ответственности за различные нарушения 1170 предпринимателей. За первые восемь месяцев было оформлено протоколов на сумму 6 миллионов 757 тысяч 372 рубля.
Транспортная компания из Екатеринбурга в Новосибирске оштрафована на миллион рублей за коррупционное правонарушение.
Как сообщает пресс-служба Новосибирской транспортной прокуратуры, представитель компании передал замначальнику станции Инская 10 тысяч рублей за ускорение неисправностей поставленных на ремонт в парке «М» станции Инская грузовых вагонов.
Суд назначил компании штраф в миллион рублей за правонарушение по ч.1 ст. 19.28 КоАП РФ (незаконная передача вознаграждения в интересах юридического лица).
Ранее бывший заместитель начальника железнодорожной станции Инская по грузовой и коммерческой работе был осужден за совершение преступлений, предусмотренных ст. 204 УК РФ (коммерческий подкуп).