Там отметили, что уровень собираемости взносов на капремонт в Северной столице один из самых высоких по стране - 84%.
Эти средства будут использоваться для оплаты услуг и работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, для разработки проектной документации, оплаты услуг по строительному контролю, погашения кредитов, займов, полученных и использованных в целях оплаты указанных услуг и работ.
Напомним, что обязанность по уплате взносов на капремонт у жителей Петербурга возникла после официального опубликования Региональной программы капитального ремонта в феврале 2014 года, после чего в ноябре собственники получили свои первые квитанции на уплату взносов и платили по 2 рубля за квадратный метр. Всего в 2014 году было собрано больше 221 миллиона рублей.
В 2015 году постановлением правительства Санкт-Петербурга введена система дифференцированных платежей. Собственники помещений, в зависимости от типа дома (всего насчитывается 8 типов многоквартирных домов), стали платить от 2 до 3 рублей за квадратный метр. За год было накоплено 2 миллиарда 640 миллиардов рублей, собранных с собственников помещений.
С начала 2016 года Фонду удалось собрать более 180 миллионов рублей.
Общая сумма поступивших взносов на капитальный ремонт с 2014 года составила 3 миллиарда 42 миллиона рублей.
1 фев -. Перевозки российским автотранспортом по территории Турции невозможны из-за окончания срока действия турецких разрешений, сообщает во вторник Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП).
«В связи с окончанием 31.01.2016 срока действия турецких разрешений 2015 года напоминаем, что перевозки по территории Турции российским транспортом невозможны. До настоящего времени турецкой стороной не согласован контингент разрешений на 2016 год», - говорится в сообщении.
В настоящее время Минтранс России предпринимает меры по разрешению вопроса - турецкой стороне повторно направлены предложения по обмену разрешениями.