Условия тендера опубликованы на официальном портале госзакупок. Начальная (максимальная) цена контракта - 11,2 млрд рублей.
Заказчик работ - департамент строительства Москвы.
По условиям конкурсной документации, работы на четырех улицах будут проводиться в три этапа.
Подготовительный этап включает переустройство объектов инфраструктуры смоленского направления Московской железной дороги.
На первом этапе предполагается построить железнодорожную эстакаду на улице Боженко, эстакаду на съезде с улицы Боженко на улицу Горбунова, а также реконструировать часть улиц Кубинка, Боженко, Горбунова, Маршала Неделина и улицы Толбухина на участке от улицы Маршала Неделина до Запорожской улицы.
Второй этап работ включает строительство автодорожной эстакады через улицу Крылатская, строительство разворотного тоннеля из области под Рублевским шоссе у дома 87, разворотного тоннеля из центра под Рублевским шоссе у дома 40, реконструкцию тоннеля под Рублевским шоссе и строительство подземных и надземных пешеходных переходов.
По условиям контракта, все работы должны быть завершены максимум за 36 месяцев с момента заключения государственного контракта.
Победитель открытого конкурса станет известен 25 сентября.
При этом в ЦБ подчеркнули, что готовы пойти на это меру лишь единожды - в связи с экономическим кризисом в России.
«Банк России не возражает против перечисления в бюджет 90% прибыли 2015 года в качестве разовой меры, учитывая непростую экономическую ситуацию», - заявили в пресс-службе регулятора.
Согласно действующим правилам, ЦБ перечисляет в бюджет 75% прибыли, остальные 15% Банк России оставляет себе, однако после законодательных поправок 15% прибыли ЦБ должен перечислить Внешэкономбанку.
Ранее сообщалось, что Минфин предлагает распределить 15% прибыли-2014 ЦБ между банками ВЭБа.