Капремонт участка 1081−1088 км оценен в 344,4 млн руб, капремонт участка 1165,5−1171,5 км будет стоить 281,4 млн руб, на капремонт участка 1178−1182 км потратят 255,2 млн руб.
Финансирование осуществляется из бюджета Российской Федерации.
Заказчиком работ является ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог 'Большая Волга' Федерального дорожного агентства».
Перечень выполняемых работ включает демонтаж существующих конструкций, устройство земляного полотна, укрепление обочин, устройство дорожной одежды, а также установку дорожных знаков и барьерных ограждений.
После капремонта гарантии на основание дорожной одежды составят шесть лет, на нижний слой покрытия - пять лет, на верхний слой покрытия - четыре года, на земляное полотно восемь лет,
Начало работ - апрель, окончание - октябрь 2016 года.
Победителем торгов по первому участку стала компания «Самаратрансстрой», по второму участку - «Ульяновсктрансстрой».
Итоги торгов по третьему лоту будут подведены 29 февраля.
«Зависит от египетской стороны. Когда они сделают необходимые условия, которые будут соответствовать требованиям безопасности, мы это проверим, удостоверимся, тогда сразу возобновим», - сказал журналистам Соколов, отвечая на вопрос, когда могут быть возобновлены полеты между РФ и Египтом.
Отдых за рубежом подорожал для россиян на 37 процентов
«Контакты есть, но мы ждем результатов», - отметил министр, отвечая на вопрос, есть у РФ контакт с Египтом по данному вопросу.
«Мы будем довольны тогда, когда будет результат. Как только они нас позовут, мы сразу будем оценивать», - сказал министр.
Он добавил, что инициатива в данном вопросе должна исходить от египетской стороны.
Полеты российских самолетов в Египет были приостановлены 6 ноября после теракта на борту российского лайнера А321 над Синаем, в результате которого погибли 224 человека.