Стоимость проезда в городском транспорте в ближайшее время повышаться не будет. Об этом сообщает портал администрации Омска, подводя итоги круглого стола.
Однако, несмотря на позитивные прогнозы, и финансовые аналитики, и работники отрасли, и представители власти сошлись во мнении, что при расчёте тарифа необходимо объективно учитывать все затраты пассажирских предприятий, такие как рост цен на горюче-смазочные материалы, подорожавшие запчасти, необходимость индексировать заработную плату работникам ПАТП и другие.
Мэрия также приводит данные, согласно которым в целом в ряде российских городов органы власти приняли решение о повышении платы в муниципальном транспорте.
«Так, в Челябинске в июне текущего года тариф был поднят с 15 до 20 рублей (бюджет города около 23 млрд. 770 895 руб. средняя заработная плата - 15−17 тыс. руб.). В Красноярске повышение цены с 20 до 22 рублей произошло в январе 2015 года (бюджет - 24 млрд. руб., средняя заработная плата - 22 тыс. руб.). С февраля платить больше будут пассажиры Новосибирска. В Москве стоимость билета удвоится», - говорится в сообщении.
Информация о признании судом незаконным требование лоукостера «Победа» платить за провоз ручной клади не соответствует действительности, сообщает «Агентство Москва» со ссылкой на заявление авиакомпании.
«Арбитражный суд Тюменской области не принимал решения о том, что ООО «Авиакомпания «Победа» неправомерно взимает сборы за провоз ручной клади. Напротив, рассматривалось заявление ООО «Авиакомпания «Победа» исключительно о признании незаконным предписания Роспотребнадзора по Тюменской области о недостаточном информировании пассажиров об отдельных условиях перевозки», - сообщили в авиакомпании.
Ранее сообщалось, что суд отказался поддержать позицию «Победы», которая пыталась оспорить предписание. При этом, как отмечает РАПСИ, Роспортребнадзор признал незаконным один из пунктов правил перевозки пассажиров авиакомпании, а не сам факт взимания платы за провоз багажа.