Вот так не торопясь, переползая от одной ямки к другой омичи вынуждены передвигаться по главной транспортной артерии левобережья, улице Лукашевича. Все лето здесь работала дорожная техника. Водители стояли в пробках, изнывали от жары, но надеялись и ждали, что осенью доедут до моста 60-летия ВЛКСМ уже с ветерком.
Сейчас когда закончен сезон дорожного ремонта вопросы к мэрии появились и у сотрудников прокуратуры. В надзорном ведомстве провели проверку и сходу обнаружили более десятка автодорог с неудовлетворительным даже после ремонта покрытием, причем это еще не все.
А вот и те самые кадры. Дорожников, которые кидают асфальт прямо в лужи и снег, сняли очевидцы. Кадры разошлись по всей России и попали в эфир федеральных каналов. После бури народного возмущения, дорожники рассказали, что это новая технология укладки асфальта - метод холодной пропитки, который разработали ученые СИБАДИ. Информацию о том, что почти 10 автомобилей повредили колеса при въезде на метромост и ведомстве и вовсе опровергли.
Впрочем, проблемы, признают дорожники конечно есть и немалые. Получится ли, что-то исправить станет ясно в ближайшее время. Все зависит от того, сколько средств поступит из бюджета на дорожные работы.
К моменту остановки торгов индекс шанхайской площадки Shanghai Composite опустился на 6,85% до 3296,66 пункта, показатель шэньчжэньской биржи Shenzhen Component - на 8,16% до 11630,93 пункта. Снижение индексов произошло на фоне слабой промышленной статистики - согласно обнародованным в понедельник данным газеты «Цайсинь», индекс деловой активности (PMI) производственного сектора китайской экономики в декабре 2015 года опустился до отметки 48,2 - минимума с сентября прошлого года.
Торги были приостановлены автоматической системой, введенной в действие в этом году. Она призвана предотвращать цепные реакции на бирже, подобные тем, что произошли во время кризиса летом 2015 года.