Подсветка съездов со Второй эстакады выглядит «очень красиво». Такое мнение высказал глава Калининграда Александр Ярошук во время рабочего выезда на объект в понедельник, 1 февраля.
Хотелось бы все мосты так подсветить, но денег в бюджете нет, к сожалению. Однако планы такие у нас имеются, и когда будет возможность, мы постараемся её реализовать. Это смотрится очень красиво и влияет на хорошее настроение горожан, - сказал Ярошук.
Стоит отметить, что на съездах установлены энергосберегающие лампы российского производства. Общая протяжённость «световой полосы» на всех четырёх спусках составляет около километра. По словам подрядчика, сами съезды уже практически готовы. Рабочим осталось только дорожные знаки, выровнять ограждение и «подкрасить» объект.
Компания-генподрядчик - «АБЗ-Дорстрой» - начала активное строительство спусков со Второй эстакады в конце марта 2015 года. Объекты ожидали финансирования в течение трёх лет после запуска движения по мосту. Стоимость контракта составила почти 1,5 миллиарда рублей.
Согласно документу, в течение 20 дней краевой Минтранс должен утвердить конкурсную документацию на право заключения концессионного соглашения.
Стоимость проезда по новому мосту через реку Чусовую будет зависеть от вида транспортного средства - от 100 до 300 руб.
Напомним, в октябре 2015 года краевые парламентарии не утвердили перечень объектов дорожного строительства на ближайшие три года в Пермском крае. В этот список входило завершение работ на Восточном обходе Перми, автодороге Пермь - Березники, мостовом переходе через Чусовую. Отметим, краевой Минтранс планировал заключить концессионное соглашение ещё в 2015 году.
В январе 2016 года стало известно, что на средства, собранные системой по взиманию платы за проезд большегрузов по федеральным трассам «Платон», могут построить мост через Чусовую.