Сегодня: Понедельник, 17 Марта

ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31




Мэрия Хабаровска не может продать два дореволюционных особняка

Российские авиакомпании получили 1,5 млрд рублей господдержки

Ткачев предложил заложить 65 тыс. га яблоневых садов для снижения зависимости от импорта

«Чтобы удешевить яблоки и довести собственное производство до 80% в объеме потребления, надо заложить дополнительно 65 тыс. га садов», - заявил Ткачев на пресс-конференции во вторник в Москве.

По его словам, в настоящее время зависимость России от импорта фруктов составляет 50%. «Мы производим около 3 млн тонн фруктов и примерно такое же количество завозим», - уточнил он.

Однако, как считает министр, для решения проблемы импортозамещения в этой сфере потребуется не один год. По его подсчетам, затраты на закладку 1 гектара сада интенсивного типа составляют 2 млн рублей. При этом сад начинает плодоносить только через 5−6 лет.

Тем не менее, подчеркнул он, программа импортозамещения по фруктам является одной их ключевых для Минсельхоза. «Будем наращивать свое производство и влиять на ценообразование», - сказал он.

Комментируя сообщение о том, что сельхозпроизводители за последнее время подняли отпускную цену на отечественные яблоки в 2,5 раза, министр заявил, что причинами этого могут быть неурожай, а также рост затрат на выращивание яблок.

«Мы продолжаем закупки по импорту пестицидов, техники, а с учетом девальвации рубля это сказывается на росте цен на продукцию», - сообщил он.


Симферополь потратит 7 млн рублей на привлечение туристов

На развитие туристической отрасли в Симферополе планируют потратить 7,3 млн рублей, сообщает пресс-служба администрации города.

В течение трёх лет в крымской столице будет реализовываться программа «Симферополь - город туризма». В 2016 году в рамках программы из городского бюджета выделят 578 тыс. руб., в 2017 г. - 3,3 млн руб., в 2018 г. - 3,4 млн руб.

За счёт этих средств муниципальные власти планируют повысить качество предоставляемых в городе туристических услуг, увеличить количество туристов в Симферополе, разработать пешие и велосипедные маршруты. Кроме того, запланированы имиджевые выставки, ярмарки, рекламные кампании, направленные на продвижение крымской столицы на туристическом рынке. Также в планах создание сайта «Симферополь туристический» и установка табличек с QR-кодами.





altayinform.ru © Финансы, события, российское.