Об этом сообщает пресс-служба Госконцерна.
Концепт под названием «Овод» подразумевает изготовление комплектов бронемодулей быстрого монтажа (время монтажа 35−40 минут) различного функционального назначения. Бронемодули будут устанавливать на все шасси повышенной проходимости (ГАЗ-66, ЗИЛ-131, УРАЛ-375, МАЗ) и шасси импортного производства с оснащением последних дизельными двигателями.
Главные преимущества разработки - многофункциональность, возможность быстрой трансформации, технологичность и возможность организации крупносерийного производства.
Согласно расчетам, завод может производить более 1100 комплектов в год.
Как сообщал «Обозреватель», 1 октября заместитель гендиректора по развитию «Укроборонпрома» Артур Херувимов сообщил, что украинские оружейники создают ударный дрон, который по характеристикам сравним с американскими образцами, а также камуфляж-невидимку.
«Наша республика уникальна в плане того, что у нас есть все необходимые материалы - щебень, ПГС. На территории региона есть свои заводы по переработке нефти, то есть у нас нет проблем с битумом. Основная проблема дорожной отрасли - это финансирование. Будут деньги, мы будем больше строить дорог. Есть соответствующий закон, где четко прописаны составляющие дорожного фонда. Во-первых, это акцизы. Во-вторых, транспортный налог, его объем в среднем составляет 1,81,9 млрд рублей в год. В-третьих, возмещение вреда и ущерба. За прошлый год по этой статье поступило 278 млн рублей. Четвертое - федеральные субсидии. В пределах этих сумм мы и занимаемся содержанием, ремонтом и строительством дорог», - рассказал Рим Гилязетдинов.
По его словам, в 2016 году объем дорожного фонда составляет 11,1 млрд рублей.