«Я думаю, что другого варианта просто нет. Попытки найти другие варианты не увенчались успехом. Поэтому сейчас мы исходим из того, что это единственно возможный вариант», - сказал он.
1 октября два источника РБК, знакомые с итогами совещания у премьер-министра Дмитрия Медведева о судьбе авиаперевозчика, сообщили, что на встрече было принято решение о банкротстве авиакомпании без реструктуризации ее долга. а представитель одного из банков - кредиторов подтвердил эту информацию. Источники в «Аэрофлоте», в одном из кредиторов и человек, близкий к акционерам «Трансаэро» подтвердили «Ведомостям» эту информацию.
Росавиация запретила продажу билетов «Трансаэро»
После Росавиация запретила продавать билеты на рейсы авиаперевозчика, а вечером 1 октября крупнейшие поисковики билетов начали снимать их с продажи.
1 октября банк «Международный финансовый клуб» (МФК), являющийся одним из акционеров «Трансаэро», предложил не банкротить авиакомпанию, а передать 75%+1 акцию «Трансаэро» в управление банкам-кредиторам, которые спишут долги авиакомпании в размере 20%. В начале сентября сообщалось, что за символическую сумму в 1 руб. авиаперевозчика приобретет «Аэрофлот». Однако вчера стало известно, что «Аэрофлот» отказывается это делать.
«Мы считаем, что темпы роста мировой экономики останутся умеренными, неравномерными, и мы видим четыре угрозы для роста», - сказала Лагард, выступая на завершающей сессии Всемирного экономического форума.
«Но они (темпы роста) увеличиваются. Мы забываем, что они растут с 3,1% в 2015 году, до 3,4% в 2016 году и 3,6% в 2017 году. Это увеличивает объем нашей экономики», - отметила глава МВФ.
В своем выступлении на сессии «Будущее мировой экономики» Лагард назвала четыре основных риска для мировой экономики: состояние китайской экономики, цены на товарных рынках, несинхронизированность денежно-кредитной политики центральных банков и ситуацию на развивающихся рынках.
«Россия и Бразилия, по разным причинам, но, вероятно, останутся в негативной территории», - сказала она.