Подобная практика в ряде стран широко используется уже несколько лет и приносит положительные результаты. После того, как поезд въезжает на станцию и останавливается, двери поезда открываются одновременно с дверями ограждений, и пассажиры входят или выходят из поезда. После этого двери поездов и ограждений закрываются одновременно и поезд следует дальше. Эти стены при скоростном движении поездов оберегают пассажиров от порывов воздуха, а также предотвращают попытки суицида пассажиров с психологическими проблемами, проинформировал Насими Пашаев.
Подобные ограждения устанавливаются только на новых станциях, а не в старых, поскольку строительство таких ограждений заранее вносится в проект. Двери ограждений должны работать синхронно с дверьми поездов. Такой процесс требует точности расчетов при строительстве. Но поскольку большинство станций Бакметрополитена было построено в советское время, на этих станциях не предусматривается строительство оградительных стен. Но при проектировании будущих станций этот вопрос будет принят во внимание, сообщил Насими Пашаев.
Как сообщили в пресс-службе прокуратуры Петербурга, в ходе инспекции некоторыми предпринимателями, в частности ООО «МР-Ветеранов», ООО «Колизей» и ООО «Пам Лимитед», были выявлены нарушения при установке летних веранд ресторанов Mama Roma, «Про-Суши» и кафе «Пам Лимитед». Фирмы не оформили соответствующие документы.
В результате руководители предприятий получили представления. Также их привлекли к штрафам на общую сумму в 160 тыс. рублей. К этому моменту кафе «Пам Лимитед» свою веранду демонтировало.