Один из небоскребов - «Меркурий» - уже оформлен как медиафасад.
По словам Шубина, в мэрии также активно обсуждают возможность создания медийной зоны на Новом Арбате. «Я думаю, есть вероятность, что это будет реализовано. Но все зависит от возможностей инвесторов. За свой счет город это делать не будет», - отметил чиновник.
Глава департамента подчеркнул, что перед размещением необходимо провести серьезный анализ воздействия такой рекламы на жителей близлежащих домов, а также оценить ее влияние на визуальное восприятие города.
Медиафасады являются одним из 13 рекламных форматов, утвержденных новыми правилами размещения наружной рекламы в Москве. Размещение рекламы на высотках Нового Арбата планировалось начать в 2014 году.
Медиафасад - это установленный на здании дисплей, как правило, из светодиодных модулей, на котором можно транслировать текстовые сообщения, анимацию и видео. Медиафасады применяются как средство наружной рекламы и дизайнерского освещения. Одним из самых ярких примеров их использования - площадь Таймс-сквер в Нью-Йорке. Рекламные дисплеи на зданиях популярны также в Токио и Гонконге.
Согласно проекту постановления правительства, опубликованному комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности Смольного, работы по проведению технической инвентаризации заглубленных помещений в зданиях и сооружениях, необходимых для укрытия населения, предлагают поручить ГУ инвентаризации и оценки недвижимости. Средства выделят в рамках целевой статьи расходов «Резервный фонд Правительства Санкт-Петербурга».
Контроль за выполнением постановления возложат на вице-губернатора Михаила Мокрецова.
Накануне в Петербурге провели проверку систем оповещения о ЧС. Некоторые горожане выказывали недоумение, что в случае бомбежек в Северной столице жителям просто негде будет укрыться в виду отсутствия информации о расположении бомбоубежищ.