Об этом сообщили Trend в Милли Меджлисе (парламент) Азербайджана.
Как отметили в парламенте, в этой связи в ходе осенней сессии депутаты намерены выдвинуть соответствующую инициативу.
Специальный бортовой прибор контролирует время работы водителя автобуса (не более восьми часов в день) и скорость движения транспортного средства, которую водитель не должен превышать.
Говоря о новой инициативе, депутат парламента Рафаэль Джабраилов сообщил Trend, что считает неправильным, что водители автобусов работают более восьми часов в день.
«В Азербайджане водители работают 12−13 часов в день. С учетом того, что автомобиль является источником повышенной опасности, уставший водитель эту опасность только усугубляет. А если речь идет о пассажироперевозках, то это возлагает на водителей большую ответственность», - сказал Джабраилов.
По его словам, превышая скорость, водители создают угрозу для жизни пассажиров.
Он отметил, что является сторонником решения этой проблемы путем применения технологических новинок.
По словам депутата, невозможно обеспечить надзор за работой каждого водителя.
«Но, применив технологические новинки, эту проблему можно решить. С этой точки зрения я являюсь сторонником применения прибора, контролирующего работу водителей», - отметил Джабраилов.
Как выяснилось, автомобиль следовал по маршруту из села Курчум Восточно-Казахстанской области Республики Казахстан в город Омск. Перевозчики предоставили на груз ветеринарный сертификат Таможенного союза, было также и уведомление госветслужбы Республики Казахстан об отправки рыбы, однако на полипропиленовых мешках отсутствует какая-либо маркировка, поэтому провести идентификацию груза по документам и подтвердить его происхождение и безопасность было невозможно.
В настоящее время рассматривается дело о привлечении правонарушителя к административной ответственности.
Подконтрольный госветнадзору груз задержан и размещен на ответственное хранение до выяснения обстоятельств и принятия решения.