Пассажиров по единому билету будут доставлять в Крым на новых автобусах

На рынке труда Новосибирска выросло количество предложений

В Швейцарии завершены работы над самым длинным в мире тоннелем

Длина Готардского тоннеля составляет 57 километров, над некоторыми участками находится до 2,3 километров горной породы. Обладатель предыдущего рекорда, японский подземный тоннель Сэйкан, почти на 3 километра короче.

«Когда он откроется, это будет самый безопасный участок швейцарских железных дорог», - сообщили The Local в строительной компании AlpTransit Gotthard AG. В течение ближайших недель испытатели получат разрешение начать тестирование систем освещения, связи и вентиляции. Испытания должны начаться в октябре.

Ожидается, что поезда проедут по тоннелю 3 тысячи раз, прежде чем его откроют для постоянного сообщения. Первые пассажирские перевозки запланированы на июнь 2016 года, а регулярное сообщение начнется в декабре.

Новая транспортная артерия позволит пассажирским поездам добираться от Цюриха до Милана на скорости 200 километров в час за 2 часа и 50 минут, что на 1 час меньше обычного времени. Количество ежедневных грузовых составов, проходящих через этот участок, увеличится со 180 до 260.

Работа над тоннелем началась в 1996 году, через 14 лет закончилось бурение тоннеля, четыре года спустя проложили последние рельсы. В строительстве приняли участие больше 2 тысяч человек, каждый день тоннелепроходческие машины проходили по 30 метров. Во время работ 8 человек погибли.


Покосившуюся стену под эстакадой залили бетоном

Обследование подпорной стены на пересечении улиц Гоголя и Ипподромской проводили специалисты МУП «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений». В мэрии сообщили, что «на основании отчета и анализа причин деформации» в грунт на глубину четырех метров были забиты металлические укрепления, установлен «стыковые накладки», сама подпорная стена залита бетоном.

О дефектах подпорной стены эстакады на Ипподромской в середине июля сообщили активисты Общероссийского народного фронта. Они указали, что произошел сдвиг вертикальной бетонной стены на десять сантиметров в верхней точке. «Фронтовики» высказали опасение, что подпорная стена эстакады может рухнуть. Администрация города на этот сигнал отреагировала оперативно. Спустя неделю мэр Анатолий Локоть сообщал, что стена зафиксирована для дальнейших работ, угрозы обрушения нет.





altayinform.ru © Финансы, события, российское.