В обмен на удлиненный уик-энд сотрудникам компании придется проводить на рабочем месте не менее 10 часов, суббота и воскресенье при этом останутся рабочими днями.
Сначала нововведение будет испробовано в Японии, и коснется примерно пятой части штатных работников - около 10 тысяч человек. Если эксперимент закончится удачно, укороченную неделю введут и в подразделениях компании по всему миру.
В 2011 году японский журналист Мацуо Йокота (Masuo Yokota) выпустил книгу «Слава и позор Uniqlo» (The Glory and Disgrace of Uniqlo), где заявил, что менеджеры в японских магазинах сильно перегружены. В ответ компания подала против него иск, но дело было закрыто.
Японский бренд Uniqlo (дочерняя компания Fast Retailing) специализируется на выпуске повседневной одежды, был основан в 1949 году. За время существования компании с ней сотрудничали такие дизайнеры как Александр Вонг (Alexander Wang) и Эмили Дейн (Emily Deyn). Согласно информации на сайте компании, сеть Uniqlo представлена в 16 странах мира и насчитывает более 1,6 тысячи магазинов. В России первый магазин бренда появился в 2010 году.
В Копанском сельском поселении Ейского района открылся овощной элеватор, оснащенный тремя холодильными камерами. Он появился на базе сельскохозяйственного кооператива, который занимается снабжением и сбытом продукции.
Открытие овощехранилища посетил и.о. министра сельского хозяйства Кубани Сергей Орленко. Он отметил, что элеватор позволит хранить и проводить первичную переработку продукции. От туда она будет поставляться на потребительские предприятия и на курорты.
Это уже второй подобный овощной элеватор в крае. В ближайшее время должно появиться еще семь крупных логистических и распределительных центров, что позволит развивать сельское хозяйство и торговлю на Кубани, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.