Национальный банк Кыргызстана повысил учетную ставку сразу на два процента

В Гагаузии пройдет первый международный инвестиционный форум

Татарстан за 3 года потратил на сохранение идентичности татарского народа 89 млн рублей

По словам чиновника, несмотря на то, что «Программа сохранения национальной идентичности татарского народа» заканчивается в текущем году, правительство приняло решение продлить ее до 2020 года. Пока объем ее финансирования неизвестен.

Первый заместитель председателя Исполкома Всемирного конгресса татар Данис Шакиров сообщил, что в рамках программы прошли 42 мероприятия - международные форумы татарской молодежи, всероссийские сходы предпринимателей татарских сел, оказано содействие в организации всероссийского конкурса «Татар кызы», федерального Сабантуя, всероссийского сельского Сабантуя, были проведены Международный фестиваль татарской песни им. Р. Вагапова, а также ряд других.

На организацию пропаганды традиционных исламских ценностей мусульман России и Татарстана в Интернете в 2015 году Министерством культуры РТ было выделено 400 тыс рублей.

В 2016 году все программы в республике по данной программе будут поддержаны в полном объеме.


Apple и Google в третий раз возглавили рейтинг самых дорогих брендов

5 окт -. Американская компания Apple стала самым дорогим брендом в мире по версии консалтингового агентства Interbrand. Вторым в рейтинге стал бренд Google.

Обе компании уже третий год подряд занимают первые строчки в рейтинге самых дорогих брендов. По сравнению с прошлым годом бренд Apple подорожал на 43% до $170,28 млрд, а Google - на 12%, достигнув стоимости $120,3 млрд.

В первую десятку рейтинга вошли также бренды Coca-Cola, Microsoft, IBM, Toyota, Samsung, General Electrics, McDonalds и Amazon.

Компания Interbrand образована в 1974 году и специализируется на бренд-консалтинге. Оценка стоимости брендов компаний производится Interbrand по собственной методике. Оценка Interbrand включает три компонента: финансовые показатели компании, роль бренда (значимость бренда в принятии решения о покупке продукта) и сила бренда (способность конкретного бренда обеспечивать будущие доходы).





altayinform.ru © Финансы, события, российское.