Altayinform.ru

Экономическая география

Оценка конкурентов

Как видно из матрицы проектируемое предприятие обладает целым рядом преимуществ (уровень цены, дизайн, послепродажное обслуживание) или не уступает им (качество, местонахождение, ассортимент, время работы).

Можно легко объяснить образование высокого уровня цены у фирм конкурентов. Дело в том, что больше наценка на себестоимость продукции является своеобразной платой за марку фирмы. Данные фирмы-конкуренты востребованы на рынке автомобильного транспорта и существуют уже давно. Они значительно раскручены и поэтому их марка стоит дорого. Но проектируемое предприятие новое на данном рынке, еще не раскрученное. И поэтому переплачивать покупателям за торговую марку нет смысла. Сама же цена образуется за счет ориентации на средние цены конкурентов. Перейти на страницу: 1 2 

Другие материалы

Развитие среднего машиностроения в России Машиностроение является ведущей отраслью всей промышленности, ее "сердцевиной". Продукция предприятий машиностроения играет решающую роль в реализации достижений научно-технического прогресса во всех областях хозяйства. На долю м ...

Мексика географическое и социальное положение страны Мексика - государство на юге Северной Америки. Столицей является Мехико. Крупные города: Мехико, Гвадалахара, Монтеррей, Пуэбла, Сьюдад-Хуарес, Леон, Тихуана. Общая площадь Мексики составляет 1 972 550 км², в том числе около 6 т ...