Altayinform.ru

Экономическая география

Инфраструктура учреждений туризма в Камчатском крае

Разработка программы тура по Камчатскому краю

Создание турпродукта трудоемкая, но интересная работа. В связи с проведенным исследованием Камчатского края: туристских ресурсов края, выявлением возможностей, проблем и перспектив развития региона, выявления сегмента рынка потребителей и других показателей, можно создать достаточно интересный тур с учетом возможностей и ресурсов данного региона.

Этапы разработки нового турпродукта

Hазработка нового продукта имеет черты целостного процесса, в котором выделяется ряд этапов

Таблица 10

Основные этапы разработки нового продукта

Разработка продукта начинается с поиска идей для новинки. Он должен вестись систематически, а не от случая к случаю. Фирма должна четко определить, на какие продукты и на какие рынки следует обращать основное внимание. Она должна четко сформулировать, чего именно стремится достичь фирма с помощью новинок: поступления больших количеств наличности, доминирующего положения на рынке или каких-то иных целей.Существует множество источников идей для создания новинок: потребители, наука, конкуренты, персонал.

Каждая идея должна проверяться не только с точки зрения соответствия предлагаемого продукта потребностям клиента, способности ее обеспечить необходимую норму прибыли, но и содействия осуществлению маркетинговой стратегии предприятия.

Разработка замысла продукта и его проверка. Идея продукта – это общее представление о возможном продукте, который фирма могла бы, по ее мнению, предложить рынку.

Замысел продукта – проработанный вариант идеи, выраженный значимыми для потребителя понятиями.

Отбор подходящего замысла осуществляется как с помощью анализа с точки зрения выгодности для фирмы и наличия соответствующей потребности со стороны потребителей, так и путем выяснения мнений клиентов целевого рынка по поводу предлагаемых альтернативных вариантов. По результатам опроса клиентов можно судить о перспективах развития различных вариантов будущего продукта и объеме возможного сбыта.

Проект тура

Тур «Вулканы и пещеры Камчатки»

14 дней / 13 ночей

Период проведения: 15 июля – 12 октября

спелеология на Камчатке 1 день. Прибытие

Встреча в аэропорту, трансфер в г. Петропавловск (25 км.). Размещение в гостинице, отдых, прогулки по городу. 2 день. Вулкан Горелый и Гора Вороний камень.

Выезд на автомашине повышенной проходимости к вулкану Горелый, под сопку Красную (80 км.). Акклиматизационная прогулка по лавовым потокам и кальдере вулкана Горелый. Экскурсия к горе Вороний Камень, сложенной из вертикальных столбов базальта. Ночь в палатках. 3 день. Пещеры, вулкан Мутновский, водопад в Каньоне Опасный.

Осмотр и исследование 6-ти горизонтальных пещер - лавоводов глубиной от 30 до 70 метров. Вечером переезд к вулкану Мутновский. Экскурсионная прогулка к водопаду (90м.) в каньон "Опасный". Ночь в палатках. 4 день. Кратер вулкана Мутновский Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие материалы

Страноведческая характеристика Австрии Австрия - страна альпийских вершин, лугов, горных озер и прохладных лесов. Уютные старинные города, живущие в своем несуетном и безмятежном ритме. Австрию называют "открытым сердцем Европы". Вена город - признанный ...

Региональная экономика и региональная политика, содержание и основные направления региональной Региональная политика – важная составная часть экономической политики государства. Она охватывает комплекс различных законодательных, административных и экономических мероприятий, проводимых как центральными, так и местными органами власти ...