Темпы роста грузооборота железнодорожного транспорта значительно выше (6,7% в год), чем средний показатель по отрасли (4,3% в год). До 2006 года темпы роста также имели тенденцию к снижению, однако, начиная с 2006 года грузооборот железнодорожного транспорта начал наращивать темпы.
Перевезено пассажиров.
Год | Показатели динамики перевозок пассажиров | |||||||||
млн.чел. | Δi(Б) | Δi(Ц) | Кi(Б) | Кi(Ц) |
|
|
|
| Аi | |
2002 | 42350 | - | - | - | - | 100 | 100 | - | - | - |
2003 | 39699 | - 2651 | -2651 | 0,937 | 0,937 | 93,7 | 93,7 | - 6,3 | - 6,3 | -420,8 |
2004 | 38493 | - 3857 | -1206 | 0,909 | 0,97 | 90,9 | 97,0 | - 9,1 | - 3,0 | -402,0 |
2005 | 29390 | -12960 | -9103 | 0,694 | 0,764 | 69,4 | 76,4 | - 30,7 | - 23,6 | -385,7 |
2006 | 26015 | -16335 | -3115 | 0,614 | 0,885 | 61,4 | 88,5 | - 38,6 | - 11,5 | -270,7 |
2007 | 23074 | -19276 | -2941 | 0,545 | 0,887 | 54,5 | 88,7 | - 45,5 | - 11,3 | -260,3 |
Итого |
|
-3803,2 |
|
|
|
-333,6 |
Другие материалы
Перспективы развития ТЭК. Возможные пути решения энергетических проблем Для России с ее природно-климатическими и территориально-географическими особенностями большое значение имеют выработка и реализация региональной энергетической политики. Ее основополагающим моментом является сохранение роли государства в ка ...
Общее и основное в экономическом развитии новых индустриальных стран В ходе мирового промышленного развития из общей массы государств выделилась группа новых индустриальных стран (НИС). 70—80-е годы XX в. для этих стран характерны были более высокими темпами хозяйственного развития, превышающими аналоги ...