Altayinform.ru

Экономическая география

Анализ динамики развития показателей продукции транспорта.

Темпы роста грузооборота железнодорожного транспорта значительно выше (6,7% в год), чем средний показатель по отрасли (4,3% в год). До 2006 года темпы роста также имели тенденцию к снижению, однако, начиная с 2006 года грузооборот железнодорожного транспорта начал наращивать темпы.

Перевезено пассажиров.

Год

Показатели динамики перевозок пассажиров

млн.чел.

Δi(Б)

Δi(Ц)

Кi(Б)

Кi(Ц)

Аi

2002

42350

-

-

-

-

100

100

-

-

-

2003

39699

- 2651

-2651

0,937

0,937

93,7

93,7

- 6,3

- 6,3

-420,8

2004

38493

- 3857

-1206

0,909

0,97

90,9

97,0

- 9,1

- 3,0

-402,0

2005

29390

-12960

-9103

0,694

0,764

69,4

76,4

- 30,7

- 23,6

-385,7

2006

26015

-16335

-3115

0,614

0,885

61,4

88,5

- 38,6

- 11,5

-270,7

2007

23074

-19276

-2941

0,545

0,887

54,5

88,7

- 45,5

- 11,3

-260,3

Итого

Y= 33170

=

-3803,2

= 0,886

= 88,6

= - 11,4

=

-333,6

Перейти на страницу: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Другие материалы

Перспективы развития ТЭК. Возможные пути решения энергетических проблем Для России с ее природно-климатическими и территориально-географическими особенностями большое значение имеют выработ­ка и реализация региональной энергетической политики. Ее основополагающим моментом является сохранение роли государства в ка ...

Общее и основное в экономическом развитии новых индустриальных стран В ходе мирового промышленного развития из общей массы государств выделилась группа новых индустриальных стран (НИС). 70—80-е годы XX в. для этих стран характерны были более высокими темпами хозяйственного развития, превышающими аналоги ...