4) маркетинг - мероприятия по созданию сети продвижения продукции на рынок. Это сказывается на величине расходов по рекламе и сбыту продукции. В более крупных организациях доля таких расходов и их удельная величина ниже, чем в мелких, что даёт дополнительный шанс в конкурентной борьбе.
Размещение
промышленности строительных материалов в России отличается рядом закономерностей.
1.Кирпичидругиевидыстеновыхматериалов,сборныежелезобе-тонные конструкции и детали используются в массовом масштабе. Широкая распространенность сырьевых ресурсов для их производства определяет необходимость размещать предприятия в районах строительства, вблизи потребителя.
2.Производство цемента, строительного сырья, асбестоцементных изделий в размещении ориентировано на ограниченное число крупных месторождений сырьевых ресурсов.
3.Оптимальными условиями для развития цементной промышленности обладают районы, где месторождения известняков и глины (или мергелей) сочетаются с источниками минерального топлива или находятся на путях его транспортировки.
Другие материалы
Экономико-географическая характеристика Муромцевского района Омской области Тема данной курсовой работы была выбрана исходя из актуальности этой работы. Муромцевский район располагает большими ресурсами для своего экономического развития: главным образом лесными ресурсами, а также огромными запасами тор ...
Рельефообразование в пределах горных и равнинных стран Основные формы рельефа Земли – горы и равнины. Горы занимают около 40% суши земного шара, а равнины – более 60 %. Горы – это обширные, высоко приподнятые над окружающей местностью, сильно и глубоко расчлененные участки земной ко ...