Заявку на участие в открытом конкурсе на разработку стратегии, объявленном в конце декабря прошлого года, кроме ЗАО «СПГ», подал «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». «СПГ» оценил свои услуги в 74 миллиона рублей, «Высшая школа экономики» в 77 миллионов рублей. Сам департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы установил начальную (максимальную) цену контракта на уровне 79 миллионов рублей.
В частности, система скоростного автобусного транспорта должна увеличить его среднюю скорость в часы пик, сократить среднее время поездки на общественном транспорте в утренние часы пик из жилых районов вблизи МКАД до центра города, а также снизить нагрузку на метрополитен.
На выполнение работ предусмотрено 222 рабочих дня с момента заключения контракта. В частности в этот срок разработчику стратегии предстоит изучить опыт организации скоростного автобусного транспорта в Нью-Йорке (США), Стамбуле (Турция), Сеуле (Южная Корея), Рио-де-Жанейро (Бразилия) и Куритибе (Бразилия), проанализировать опыт Москвы, разработать транспортную концепцию пилотного проекта скоростного автобусного транспорта в столице и план его реализации.
«Сидел сзади водителя и считал, сколько раз он заматерится. От остановки до остановки заматерился 15 раз. Естественно, амортизаторы летят, колеса летят, машины бьются. Естественно, мы посмотрели, где можно улучшить», - сказал Ашимов.
Аким уверяет, что статистику нецензурной брани водителей всерьез использует при разработке графика ремонта дорог. Как отмечается, в среднем на одну яму приходится по одному «мату». С помощью этого метода и было принято решение срочно отремонтировать в Темиртау часть улицы Чернышевского. По данным телеканала, теперь на очереди и другие улицы города.