Главное, ввиду ограниченности бюджетных средств обеспечить безаварийность, бесперебойность работы транспорта, отметил министра в беседе с журналистами. Поэтому мы не сокращаем издержки на эксплуатацию, но и не увеличиваем с учетом инфляции.
При этом вопрос по корректировке самих субсидий на пассажирские пригородные железнодорожные перевозки и программы субсидирования полетов в регионы еще открыт. Не исключено, что секвестр по программам субсидирования касается тех направлений, где не были полностью выбраны лимиты средств. Но пока точных данных министр называть не стал.
Кроме того, серьезно снижаются инвестиции в транспортные проекты. Останутся неприкосновенными такие как строительство мостового перехода через Керченский пролив в Крым. В полном объеме будет оставлено финансирование по подготовке транспортной сети к чемпионату мира по футболу, в том числе строительство третьей взлетно-посадочной полосы в Шереметьево и строительство Центральной Кольцевой автодороги.
Менее значимые проекты будут отодвинуты на более благоприятные финансовые годы. Подрядчики по многим проектам находятся в непростой ситуации, связанной с импортозамещением и курсовой разницей. Ряд крупных компаний ушли из дорожных проектов в прошлом году, сожалел министр.
Прожиточный минимум в расчете на душу населения в Ростовской области за IV квартал 2015 года утвержден в размере 9109 рублей, что на 173 рубля меньше, чем в предыдущем квартале, когда он составлял 9282 рубля.
По информации областных властей, для трудоспособного населения Дона в IV квартале 2015 года сумма прожиточного минимума составила 9698 рублей (в III квартале - 9880 руб.), для пенсионеров - 7413 рублей (7529 руб.), для детей -9443 рубля (9671 руб.).
Напомним, прожиточный минимум устанавливается ежеквартально для оценки уровня жизни населения Ростовской области при разработке и реализации областных социальных программ. Эти суммы учитываются при определении размера социальных пособий, выплат и других видов социальной поддержки малоимущим жителям региона.