Согласно документу, дело было возбуждено еще 13 августа по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 закона «О защите конкуренции». В ФАС отмечают, что основанием послужили многочисленные обращения граждан и юридических лиц.
Дело будет рассмотрено 30 сентября 2015 года.
20 августа сообщалось о том, что ФАС возбудила дело против «Дисней Чэннел СНГ», заподозрив компанию в нарушении закона «О рекламе».
Зрители пожаловались на слишком длинные рекламные блоки во время трансляции полнометражного мультфильма «Монстр в Париже», который шел на Disney Channel 5 июня. Лента прерывалась рекламой примерно каждые 13 минут, а длительность рекламных блоков составляла более четырех минут.
Согласно закону «О рекламе», ее общая продолжительность в телепрограмме, включая «бегущую строку», не может превышать 15 процентов времени вещания в течение часа, то есть 9 минут. Кроме того, продолжительность рекламного блока в художественных фильмах не должна превышать четырех минут.
Такое решение было принято 30 сентября по итогам первого заседания комиссии по незаконному обороту промышленной продукции в Самарской области. Вице-президент по безопасности и режиму ОАО «АвтоВАЗ» Павел Жукалин сообщил, что основные объемы контрафактных автокомпонентов производятся в поселках Прибрежный и Винтай. Сбыт подделок осуществляется на авторынках «Ставр» и «Пламя» в Тольятти, в Самаре на «Ракитовском», Антонова-Овсеенко и ул. Физкультурной.
«Мы просим перепрофилировать рынок 'Ставр', например, под торговлю строительными материалами. Имея широкую дилерскую сеть официальных магазинов АвтоВАЗа, это не отразится на обеспеченности автозапчастями потребителя, а только обеспечит его безопасность на дорогах», - сказал Жукалин.
Комиссия единогласно поддержала его предложение.