Почти все трамвайные рельсы в Хабаровске уложены с нарушением ГОСТа - Грабков

Под Волгоградом по суду отремонтировали детсад с протекавшей крышей

Воронежская область теряет зарубежные рынки

По данным таможенной статистики, за первые три квартала 2015 года внешнеторговый оборот региона составил 1 млрд 332 млн долларов и по сравнению с соответствующим периодом прошлого года снизился на 23,2%. При этом импорт уменьшился в 1,7 раза, а экспорт - на 11,2%.

Интересно отметить, что за девять месяцев текущего года внешнеторговый оборот со странами СНГ упал почти на 30%, а со странами дальнего зарубежья (несмотря на санкции) - почти на 20%. Такие данные публикует облкомстат.

Он также сообщает, что за этот период импорт товаров из стран СНГ сократился почти на 63%, а из стран дальнего зарубежья - почти на 30%. При этом экспорт воронежских товаров уменьшился не столь значительно - на 12% и 10% соответственно. В структуре экспорта воронежских предприятий более половины (или 595 млн долларов) занимает продукция химической промышленности. Продовольственные товары и сырье для их производства на втором месте - 235 млн долларов. Что касается импорта, то на первом месте стоит приобретение продукции машиностроения - 254 млн долларов и продовольственных товаров - 62 млн.

Неудивительно, что при такой статистике регион сохранил положительное сальдо внешнеторгового оборота в размере 489 млн долларов. Однако по большому счету закрытость от внешних рынков не может привести к экономическому росту.


Московский метрополитен начал поиски нового рекламного подрядчика

Отмечается, что победитель аукциона должен будет выплатить более 17,9 млрд руб. метрополитену в течение десяти лет. По указанным в документам данным, в первый год компания должна будет выплатить 5% от всей стоимости договора, во второй - 7%, а в третий и последующие - по 11%.

Помимо этого в договоре указывается, что метрополитен имеет право индексировать стоимость договора на уровне инфляции. Предварительно метрополитен должен определится с новым подрядчиком до 9 марта.

В 2015 году метрополитен Москвы расторг в одностороннем порядке договор по размещению рекламы в метро с ООО «Авто Селл».

Ранее сообщалось, что столичный бюджет потеряет порядка 400 млн руб. из-за конфликта Московского метрополитена с «Авто Селлом».





altayinform.ru © Финансы, события, российское.