Стоит он 9 млн грн. Это экологически чистый вид транспорта, который может перевозить до 100 пассажиров, развивает скорость до 70 км/ч, за день может проезжать без подзарядки 200 км.
Об этом сообщает Zaxid.net.
Львовский электробус оборудован для людей с особыми потребностями специальными пандусами, ремнями безопасности, есть в нем и кондиционеры, и отопление. Он может подзарядиться быстрой зарядкой с высоким током 380 вольт за 15−20 мин.
Потребление электроэнергии электробуса в день в 10 раз дешевле расхода топлива обычного городского автобуса.
«Уже в ближайшее время после тестирования электробус выедет на улицы Львова. Мы всячески поддерживаем развитие электротранспорта во Львове, который позволит увеличить рабочие места. В следующем году мы должны закупить для города еще один такой электробус, 5 троллейбусов и 5 трехсекционных трамваев», - отметил городской председатель Львова Андрей Садовый.
Как информировал iPress.ua, Львов сделал первый шаг к внедрению е-оплаты за проезд в транспорте.
Напомним, что на улице Сечевых Стрельцов во Львове установили две бесплатные зарядки для электрокаров.
В Луцке впервые в Украине выпустили на маршрут полностью электрический автобус.
Как сообщили Накануне.RU в департаменте информационной политики губернатора, об этом свидетельствуют данные пояснительной записки к проекту областного закона о бюджете региона на 2016 год.
Так, в соответствии с проектом бюджета Свердловской области, размер регионального дорожного фонда в 2016 году составит 12,3 млрд руб. Екатеринбург в рамках программы «Столица» получит 1,8 млрд руб. Основные средства - это почти 1,6 млрд руб. - пойдут на строительство, реконструкцию и ремонт автодорог города в рамках подготовки к ЧМ-2018.
Порядка 120 млн руб. предусмотрено на строительство южного полукольца Екатеринбургской кольцевой автодороги, еще более 60 млн руб. потребует возведение транспортной развязки на пересечении улиц Новосибирская 2-ая и ЕКАД.
Кроме того, согласно записке, учтены ассигнования на ремонт автодорог местного значения в сумме 750 млн руб.