Калининград, 4 декабря - АиФ-Калининград.
Почти 150 тысяч рублей должен будет выплатить автосервис калининградцу за некачественную покраску автомобиля. Об этом сообщили в пресс-службе областного суда.
Владельца «Мерседеса» не устроило качество выполненных работ. На машине остались царапины, шероховатости и вмятины диаметром 2−5 мм под слоем лакокрасочного покрытия. Были и непрокрашенные участки. На претензии клиента автосервис не отреагировал.
Экспертиза показала, что дефекты при окраске появились из-за нарушения технологии очистки поверхности окрашиваемых деталей и во время нарушения самой окраски.
«Доказательств того, что неисполнение ответчиком принятых перед истцом обязательств вызвано форс-мажорными обстоятельствами, суду не представлено», - отметили в пресс-службе Московского районного суда.
По решению суда автосервис должен будет вернуть автовладельцу деньги за услугу, выплатить неустойку и штраф. Всего - чуть более 148 тысяч рублей.
Оригинальные детали для тоннелепроходческого комплекса «Сююмбике» должны прислать из Канады. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили в ОАО «Казметрострой».
Тоннелепроходческий комплекс «Сююмбике» уже продолжительное время находится на техническом осмотре. Однако вины казанской технической службы в этом нет - сорвала сроки поставки запчастей фирма-изготовитель машины, базирующаяся в Канаде.
Детали, которые должны получить метростроевцы Казани, нельзя изготовить самим. Остается ждать, когда зарубежные поставщики выполнят свои договорные обязательства, пояснили в «Казметрострое».