Белорусское троллейбусное предприятие развивает новые энергосберегающие технологии на основе суперконденсаторов, способных продлить движение троллейбуса без контактной сети на 10−15 километров. Такого расстояния вполне хватит, чтобы, к примеру, объехать необорудованный троллейбусными электропроводами квартал. Подзаряжается такой конденсатор во время небольшой технологической остановки.
Но настоящее будущее, по словам белорусских троллейбусостроителей, за так называемыми электробусами. Это полностью автономные троллейбусы, которым не нужна контактная сеть. От троллейбуса у них - работа на электроэнергии, а от автобуса - возможность независимого движения.
Такие проекты уже реализуются в Минске, Симферополе, Новосибирске, Москве.
- Электробус существенно экономит электроэнергию, функционирует в связке с современной системой диспетчеризации и контроля пассажиропотока. «Белкоммунмаш» уже прорабатывает эту технологию на маршрутах общественного транспорта Минска. В долгосрочной перспективе этот проект вполне реален для воплощения и в Волгодонске, - сообщил генеральный директор ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» Владимир Король.
Как сообщили в пресс-службе республиканского министерства, по сравнению с позапрошлым годом это серьезный прорыв: по итогам 2014 года регион занимал лишь 71−72 места.
Традиционно регионы оцениваются по таким направлениям, как характеристика первоначально утвержденного бюджета, годовой отчет о его исполнении, внесение изменений в закон о бюджете, промежуточная отчетность об исполнении бюджета и аналитические данные, финансовый контроль, проект бюджета и материалы к нему, публичные сведения о деятельности госучреждений, бюджет для граждан, инфраструктура для открытости бюджетных данных для граждан и общественное участие.