Москва. 24 августа. INTERFAX.RU - Фундаментальные показатели нефтяного рынка не слишком сильны, но текущее падение невозможно объяснить одной лишь физической стороной вопроса, считают эксперты банка Morgan Stanley.
«Ситуация на физическом рынке не объясняет обвала цен», - написал в обзоре экономист банка Aдам Лонгсон. Вероятно, в игру вступили финансовые и спекулятивные факторы, отмечает The Wall Street Journal.
По словам Лонгсона, несмотря на слабые макроэкономические показатели Китая, основные индикаторы спроса на нефть в Китае были относительно устойчивыми в июле.
Например, импорт нефти в Китай в прошлом месяце увеличился на 1,7 млн баррелей в сутки (б/с) по сравнению с июлем 2014 года - до 7,4 млн б/с и был близок к рекордному уровню. Спрос на нефтепродукты в стране в целом также было довольно высоким, в том числе потребление бензина подскочило на 17% в годовом выражении.
Поддержку ценам на нефть оказывало завершение мексиканской программы хеджирования на 2016 год, отметил эксперт.
При этом спред цен на Brent и WTI сужается вопреки росту запасов в США.
Впервые с 2009 года цена Brent опускалась в понедельник ниже $44 за баррель, а WTI - ниже $39. К 14:20 мск октябрьский контракт на Brent подешевел на 3,8%, до $43,72 за баррель, на WTI - на 3,7%, до $38,96 за баррель.
С 8 февраля авиакомпания «Аврора» начнет осуществлять регулярные рейсы по маршруту Хабаровск - Оха, сообщает портал «Губерния» со ссылкой на пресс-службу Хабаровского аэропорта. На время зимней навигации (до 26 марта) полеты будут выполняться четыре раза в неделю - по понедельникам, четвергам, субботам и воскресеньям.
На воздушных судах предусмотрена двухклассовая компоновка пассажирских кресел - эконом- и бизнес-класса.
На маршруте будут задействованы ближнемагистральные самолеты ВС DHC-8 Q300 и ВС DHC-8 Q400.