«Мы сейчас стены делаем, надписи старые восстанавливаем, полы делаем, новые участки уже открываются, колонны заканчиваем. Планируем закончить работу к Новому году», - сказал Иванов.
По его словам, плитка, которую кладут на станции метро «Киевская», визуально не отличается от той, что была положена в 1930 годы. При этом она более износостойкая, чем предыдущая.
«В нашей работе мы пытались следовать во многом ГОСТу 1930 годов. Цвет нашей плитки был утвержден Москомнаследием, и он точь-в-точь такой же, как и был. Кроме того, мы кладем плитку тем же способом, что была положена предыдущая - под углом в 45 градусов», - отметил он.
Напомним, что до конца текущего года на Филевской линии начнется капитальный ремонт. По словам заммэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, на линии полностью обновят станционную инфраструктуру, системы энергетики, сигнализации и связи.
Глава департамента транспорта также уточнил, что все ремонтные работы будут проводиться без остановки движения поездов.
Закрыть ветку планируют на два года. Проект реконструкции «голубой» ветки будет готов в 2015 году. Специалисты метрополитена готовят несколько вариантов переустройства Филевской линии. В ближайшее время они будут представлены Сергею Собянину.
«На условиях софинансирования с федеральным бюджетом мы выделяем 28,8 миллиона рублей, которые будут направлены на проектирование, строительство и реконструкцию тренировочных площадок в местах размещения команд-участников чемпионата мира по футболу 2018 года», - сказал чиновник в среду в ходе сессии краевого парламента.
Чемпионат мира по футболу пройдет в 2018 году на 12 стадионах в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Казани, Волгограде, Нижнем Новгороде, Самаре, Саранске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Сочи.